Доставка и оплата
Оформить заказ и получить консультацию специалистов Вы можете по телефону горячей линии: (8-495) 517-19-42 (время работы менеджера с 09.00 до 23.00ч.) или по e-mail:a-Selena@mail.ru в любое время.
Оплата
Вы можете оплатить заказанный товар курьеру при доставке. Цены в каталоге указаны с учетом всех налогов. Возможные скидки учитываются индивидуально.
Доставка
Жителям Москвы, включая районы расположенные за МКАД, мы доставим товар в течение суток в удобное для Вас время, согласованное при подтверждении заказа (до 00:00 часов).
Стоимость доставки тренажеров по г.Москве - при заказе на сумму менее 10 000 руб. - 300 руб.;
при заказе на сумму свыше 10 000 руб. - доставка бесплатно.
Доставка в Подмосковные районы оплачивается из расчета 30 рублей за 1 (один) км. Возможна срочная доставка и доставка в выходные дни - при заблаговременном предупреждении.
Сборка
Собрать любое купленное у нас оборудование Вы сможете своими силами, к каждому тренажеру прилагается инструкция на русском языке и нужный для сборки комплект инструментов.
Если Вы хотите воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов и получить Ваш заказ собранном и готовом к эксплуатации виде (установка осуществляется по месту доставки), Вы можете заказать тренажер со сборкой за отдельные плату - только предупредите, пожалуйста, об этом заблаговременно.
Гарантия
На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Информацию о гарантии при покупке Вам предоставит наш менеджер. Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет поставщика. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя. По всем возникшим вопросам, Вы можете обратиться по телефону: (8-495) 517-19-42.
При обнаружении скрытых дефектов (заводской брак) в товаре, сразу сообщите об этом диспетчерской службе по телефону: ((8-495) 517-19-42.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.
|